Модернизированный календарь для Битрикс - Статьи

Модернизированный календарь для Битрикс - Статьи

Модернизированный календарь для Битрикс

При создании платформы «Вместе+» мы столкнулись с ситуацией, когда решение взятое из Маркетплэйс Битрикс и модернизированное нами, исчерпало возможности для масштабирования и вышло, что сделать свой модуль будет целесообразнее, чем переписывать большое количество кода сторонних разработчиков. Такой подход позволил не пытаться запихнуть все пожелания Заказчика в узкие рамки технических возможностей, а собрав все возможные пожелания сделать кастомное решение именно под эти задачи.

Список пожеланий к новому календарю можно разбить на несколько основных блоков:

1. Внешний вид. Список мероприятий должен отображаться в виде календаря для ПК, ноутбуков и планшетов, а для мобильных телефонов в виде списка. Должна быть предусмотрена возможность задавать цветовые индикаторы для разных экспертов ведущих мероприятия, в анонсе мероприятия должна присутствовать информация о  дате и времени проведения мероприятия, его названии, краткое описание и номер занятия если это цикл лекций (создается автоматически).

2. Регистрация на мероприятие. Запись на мероприятие или цикл лекций возможно только авторизованным пользователям и только пользователям из тех групп на кого рассчитано данное мероприятие. Для некоторых циклов лекций нужно записаться на первое занятие и если пользователь захочет записаться на 2-е или более позднее мероприятие, то регистрация будет закрыта; на какие-то циклы можно зарегистрироваться на 1-е и 2-е занятие, чтобы иметь доступ ко всем лекциям цикла; некоторые циклы позволяют записаться на любую лекцию. Если пользователь записался на лекцию цикла, то записываться на другие ему не нужно – он уже считается зарегистрированным на все занятия цикла лекций. Для некоторых циклов лекций требуется сначала пройти онлайн-тестирование после чего пройти собеседование у специалиста и только после того  как специалист в карточке пользователя поставит доступ к этому циклу лекций, пользователь сможет на него зарегистрироваться. Если у авторизованного пользователя проблема с регистрацией, то он может нажать на кнопку и вызвать чат с Администратором платформы.

3. Фильтры. Позволяют подбирать список мероприятий которые интересны пользователю. Для этого есть два параметра: Формат мероприятия, Для кого мероприятие. Первый позволяет найти онлайн, офлайн или смешанное мероприятие, второй предлагает выбрать интересующую тематику мероприятия: в процессе лечения, в ремиссии, для начинающих лечение, для всех интересующихся, для специалистов.

 

Разработка календаря мероприятий на Битрикс

 

4. Просмотр мероприятия. На странице просмотра мероприятия должна автоматически выводиться карточка эксперта который будет это мероприятие проводить, у всех онлайн или смешанных мероприятий (пройдут в онлайн и в офлайн форматах) автоматически должно выводиться уведомление о том, что окно трансляции будет доступно за 15 минут до начала мероприятия, если мероприятие относится к циклу лекций то должен отображаться его порядковый номер, должна отображаться информация о количестве свободных мест если на мероприятие установлен лимит, а также информация для какой категории пользователей предназначено мероприятие. Для просмотра онлайн трансляций нужно интегрировать в Битрикс сервис Zoom, чтобы пользователи смогли заходить в конференцию прямо на сайте, под аккаунтами которые они создали на платформе Вместе+. Администраторы платформы должны видеть журнал посещений – пользователей которые зарегистрировались на данное мероприятие и вошли в трансляцию.

5. Личный кабинет – Мое расписание. В личном кабинете пользователя создается раздел Мое расписание. В нем пользователь видит список предстоящих мероприятий на которые он зарегистрировался, список рекомендованных мероприятий, окно-онлайн трансляции, которое появляется за 15 минут до начала мероприятия, а также список мероприятий для которых была сохранена видеозапись прошедшего мероприятия.

Пользователю приходят уведомления на почту и в личный кабинет о том, что он зарегистрирован на мероприятие и о скором начале трансляции.


К списку статей






Наши клиенты

 

© Студия Фонарь, 2009-2022.
+7 (916) 314-57-80 | info@fonarstudio.ru