Система обработки заявок для Битрикс - Статьи

Система обработки заявок для Битрикс - Статьи

Система обработки заявок для Битрикс

Нам понадобилось создать систему обработки заявок пользователей на сайте Вместе+. Предстояло решить задачу когда у разных групп пользователей должен отображаться разный список заявок, а иногда и одни и те же заявки, но с разным типом полей для каждой группы пользователей. При этом часть информации из заявок должна шифроваться и сохранятся в отдельной базе данных с медицинскими данными.

Первым делом мы сопоставили список требований к данной системе и уже имеющийся в коробке Битрикс "Бизнес" модуль "Техподдержка" - на первый взгляд наиболее подходящее решение для нас. Однако изучив внимательно код данного модуля мы пришли к выводу, что "допиливание" его под наши задачи будет намного более трудоемко, чем создание собственного модуля. Поэтому мы сразу начали работы по созданию собственного решения. Первым делом мы разработали компонент для отправки различных заявок для разных групп пользователей.

 

Разработка собственной CRM на Битрикс

Затем перешли к работе над системой обработки заявок. Для нее мы создали список отображающий все заявки и фильтры для работы с ними.

Список состоит из анонсов заявок в каждом из которых отображается id заявки, ее автор, дата создания, тип заявки, статус заявки (на проверке, в обработке, исполнена, отклонена) с цветовым оформлением, если тип заявки относится к заказу такси, то отображается дата и время подачи такси указанное пользователем, ссылка на подробности заявки. Для списка заявок предусмотрен вариант отображения заявок на страниц (100, 200, 300, 400, 500),  возможность массового удаления заявок, навигация по страницам списка, а также возможность экспорта списка заявок в Excel, pdf-файл или отправка данных на печать.

В фильтре используется три параметра:

  1. период создания заявки с вариантами: Сегодня, Вчера, Последние 7 дней, Последние 30 дней, Этот месяц, Предыдущий месяц, Произвольный – можно выставить любой временной отрезок;
  2. статус заявки с вариантами: На проверке, В обработке, Отклонена, Выполнена;
  3. тип заявки с вариантами: Консультация медицинского юриста, Второе мнение онколога, Подбор диеты, Консультация онкопсихолога, Получить адресную помощь, Яндекс.Такси, Собеседование у онкопсихолога.

 

Разработка собственной CRM на Битрикс

 

На финальном этапе работ мы создали страницу с описанием заявки. Для удобства работы администратора мы внесли в заявку также данные о пациенте – общую информацию и информацию о заболевании, чтобы администратор понимал в каком состоянии пациент отправивший заявку. Чтобы администратор мог быстро связаться с пациентом была добавлена кнопка чата. Если вдруг выяснится, что пациент внес некорректные данные в заявку, то ее может отредактировать и сам пациент, и администратор (пока у заявки не изменится  статус на «Исполнено» или «Отклонено»). При работе с заявкой администратор изменяет ее статус – он сохраняется в истории и для каждого статуса можно добавить комментарий. При смене статуса своей заявки пациент получает уведомление на email.

 


К списку статей






Наши клиенты

 

© Студия Фонарь, 2009-2022.
+7 (916) 314-57-80 | info@fonarstudio.ru