Сайт Движения против рака
Срок создания 8 недель
Проект Движение против рака, прежде всего направлен на работу с больными онкологическим заболеваниями, а также их родственниками. Исходя из этого было принято решение, сделать проект максимально простым и понятным для Пользователя с упором на общение как между Пользователем и специалистом, оказывающим консультацию по медицинским, правовым и психологическим аспектам заболевания, так и между самими Пользователями.
Дизайнером проекта выступил Герман Шелевой. В качестве основного цвета сайта, он выбрал оранжевый — цвет общения и открытости. Заказчику были предоставлены макеты главной и общей страниц сайта, на которых реализована фишка сайта — наползание контента на баннер, а сам баннер меняется по высоте, в зависимости от типа страницы.
Всего было нарисовано 11 макетов для основного сайта и форума. Для пользовательских страниц форума, была реализована возможность персонализации как в социальной сети facebook — индивидуальный фон.
В качестве CMS были выбраны TYPO3 и IPB. TYPO3 выбрана по той причине, что редакторы сайта со стороны клиента уже знакомы с ее редактированием и им не нужно переучиваться к новой админке, а также потому что некоторые решения сделанные для сайта ravnoepravo.ru будет легко перенести и на сайт rakpobedim.ru . IPB (Invision Power Board) мы предложили в качестве движка форума, блогов и чата. Это платная CMS ориентировавшая на сообщества. Цена ее невелика, а набор возможностей и надежность очень впечатляет.
После согласования всех макетов, мы начали верстку и по мере готовности шаблонов, прикрутку их к движкам.
После этого был перенесен контент со старого сайта, а также перенесен форум со старого движка на установленный IPB.
Для IPB был разработан API позволяющий вставлять в любой сайт список последних тем форума и блогов.
После запуска проект перешел на наше техническое сопровождение.
В ходе техподдержки, были выполнены ряд работ:
— отрисовка баннеров,
— создание popup-окон открывающихся раз в определенный период времени,
— создание многошаговых почтовых форм,
— доработка html-шаблонов сайта,
— мониторинг форума.
В последствии Заказчик поставил нам новую задачу по дизайну «Выделить раздел Школа пациентов таким образом чтобы он стал отличным от дизайна других разделов, но вместе с тем перекликался с ним».
По моему мы блестяще выполнили это задание: